11:01 

Маленький Зануда
TODO : перестать тупить здесь
Вот дал я ей понять, что ничего ей со мной не светит. Ну и она вести себя стала соответственно - вообще мня в игнор. Правильно? Правильно. А мне обидно теперь! Самолюбие, млин! Как это так - меня, и в игнор?..

URL
Комментарии
2005-06-05 в 11:05 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
хорошо, что только в игнор, а не наговорили множество лестных вещей в малоцензурном оформлении)))
Впрочем, да, самолюбие от этого страдает. Это уж никуда не денешься)

2005-06-05 в 11:07 

художник
Нольме
Ну она же не из-за того, что хотела тебя обидеть! Просто так ей сейчас проще... Пройдёт время - и всё будет нормально... Вот увидишь!

2005-06-05 в 14:42 

Тал!
Да, где-то через год, а может и полгода, восстановить дружеские отношения, погулять, поболтать... Я правда не знаю, о ком речь... Пример из жизни - мы с Берком когда расстались, он мя видеть более вообще не хотел. Но я настырно его вытаскивала гулять, на ДР пригласила, иногда смски слала... Результат есть. Разговариваем теперь спокойно. Общество друг друга переносим. И я более не гружусь на эту тему.

2005-06-05 в 14:59 

художник
Идриль
Ему тогда просто было очень трудно...

2005-06-05 в 15:35 

Тал!
Ersil, а мне нет?!! Кто это начал?!!! Не я!!! Вот. Никто мя не понимает... Потому что никому не расскажу всего... Ersil, ты только специально меня к завтрашнему дню в депру ен вводи, а? Ведь жилетка насквозь промокнет... И шарлотку не смогу испечь...

2005-06-05 в 15:38 

художник
Идриль
Короче, вам обоим было трудно! Так пойдёт?

2005-06-05 в 15:58 

Тал!
Так лучше. Точнее. Может мне и было легче, но это отдельная тема...

2005-06-05 в 15:59 

художник
Идриль
Да... А её поднимать не будем... И даже эту закроем, хорошо?

2005-06-05 в 16:07 

Тал!
Угу.

2005-06-05 в 20:40 

Нольме
Не обижайся на нее... Когда говорят, что ничего не светит, знаешь, как противно?.. *У самой такого не было, но представляю.* Действительно, тут народ прав, лучше не злиться и не грызться, а через некоторое достаточно протяженное время начать контачить. А ежели не захочется, то на нет и суда нет. Я лично предпочитаю нормально общаться с теми, с кем я близко общалась раньше. И вообще, считаю дружбу высшим проявлением человеческих отношений. *Правда, для этого нужно выносить отдельную тему для болтовни... О, ща у себя сделаю!*

2005-06-05 в 20:59 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Darya,
Когда говорят, что ничего не светит, знаешь, как противно?.. *У самой такого не было, но представляю.*
Зато я знаю, КАК противно... К сожалению знаю... Но у меня, почему-то, никогда не хватало сил разобидеться на человека. Тем более возненавидеть. Тяжелый случай, да? =))

2005-06-05 в 21:03 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ниэнхэа а мне тоже говорили, что мне ничего не светит. Правда, было мне тогда двенадцать лет и влюбилась я в братова друга...эххх...первая любовь, ага)))
Полгода страдала, похудела, кудряшки висели безжизненно. Зато опыт теперь жизненный какой!
И обижаться я и не думала. Куда уж мне было=))))))

2005-06-05 в 21:07 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Пеони, да, опыт еще какой =)))) Жалко только, что пока не наступишь на грабли, опыта не получишь =))

2005-06-05 в 21:11 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ниэнхэа зато синячки-то будут свои, трепетно любимые и ценные=)

2005-06-05 в 21:17 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Пеони, ага =))) Главное только, чтобы больше никто по этим синякам не попадал =))))

2005-06-05 в 21:20 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ниэнхэа а вот это уже проблематично...Охх, думала я, осенью прошлой врежут мне по синячкам и болячкам заросшим)))
Ан нет, не врезали.
В шлеме, что ль, ходить?

2005-06-05 в 21:25 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Пеони, ну, в шлеме это ни к чему =)))) Просто следить, чтобы никто не вздумал наступать на любимую мозоль =))

2005-06-05 в 21:30 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ниэнхэа в том-то и дело. что совсем не следится=) иногда напрочь теряешь концентрацию - и всё)

2005-06-05 в 21:31 

художник
А даже если и следить всё время - паранойя разовьётся (как у меня ;))...
Разве это жизнь?

2005-06-05 в 21:33 

художник
Да и не отследить...
А чужие мозоли и синяки - это тоже очень неприятно... :(

2005-06-05 в 21:33 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Так интуиция-то на что? =)))))

2005-06-05 в 21:37 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil на чужие мозоли наступаю часто и с удовольствием, ибо интуиции нет, и чуткости, пожалуй, тоже не слишком густо=))))
Так и ходим в касках и кирзовых сапогах - дабы ни синяков, ни мозолей не тронули!)

2005-06-05 в 21:39 

художник
Да-а-а...
Видать у меня ни интуиции, ни душевного спокойствия с моей паранойей...
:)

2005-06-05 в 21:42 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil ну, паранойя-то, скажем, лечится...а вообще смешно: я тоже свою фобию "не-наступайте-мне-на-мозоли" зову паранойей))))

2005-06-05 в 21:47 

художник
Пеони
Не, у меня паранойя "как бы кому на мозоль не наступить..."
Не помогает.

2005-06-05 в 21:50 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil это паранойи-родные братья)))) Всегда вместе.
Когда-нибудь вылечишься. И тебя вылечат, и меня вылечат..))

2005-06-05 в 21:54 

Идриль
Тал!
Ну да, теперь я понимаю, почему все рыцари ходили в латах - сколько прекрасных дам воспевали, подвиги свершали, а они отказывали?

2005-06-05 в 21:54 

художник
Пеони
Ну... Я бы сказала, что это даже не сложно, но есть у меня контрпример...

2005-06-05 в 21:58 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Идриль разумеется)))) Всё именно так и было. Только воспевали чаще всего не рыцари. Впрочем, и рыцари тоже, это я занудствую)))
Ersil если человек, являющийся контрпримером, ещё не умер, то у него есть шанс стать примером=))))

2005-06-05 в 22:14 

художник
Пеони
Как себе ни удивляюсь, почти без шансов!
Что вовсе не значит, что я к этому контрпримеру плохо отношусь...

2005-06-05 в 23:02 

TODO : перестать тупить здесь
Пеони
Это кто это намеревался тебе по болячкам настучать, а?

А у меня вообще как-то не получается следить, чтобы кому не наступить на мозоль. Как правило, я успею чего-нить все же ляпнуть.(

URL
2005-06-05 в 23:08 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме кто? да не помню я кто...давно уже было, ага)))) Ничего уже не помню. В упор:)
а так ты наступай, наступай - я в гриндерсах в последнее время хожу)))))))))

2005-06-05 в 23:13 

TODO : перестать тупить здесь
Пеони
Вот то, что ты носишь сих монстров обувной промышленности, никоим образом не позволяет мне, да и никому другому, ходить по твоим шерстнатым лапсам)

URL
2005-06-05 в 23:14 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме однако ж прогуливаетесь время от времени, ага) не от злобы душевной, понимаю - но случается)

2005-06-05 в 23:31 

Маленький Зануда
TODO : перестать тупить здесь
Пеони
Ну, я, это... Эхх...

URL
2005-06-05 в 23:34 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме а ничего страшного) это даже полезно. В профилактических целях.

2005-06-05 в 23:39 

TODO : перестать тупить здесь
Хорошая профилактика получается... Да ну.

URL
2005-06-05 в 23:42 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме а чем плоха? вполне себе нормальная профилактика. и вообще.
Я поняла, из какого ты племени родом. Самоеды, ага))))

2005-06-05 в 23:45 

TODO : перестать тупить здесь
Пеони
В умеренных количествах самоедство полезно! ))

URL
2005-06-05 в 23:46 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме вот-вот! В умеренных! Я про то же))))

2005-06-05 в 23:50 

Маленький Зануда
TODO : перестать тупить здесь
Пеони
А у меня, наверно, совсем неумеренные, да? Кстати, количество самоедствований не изменилось с тех пор, как... Ну, в общем, с каких-нибудь отдаленных хотя бы на несколько месяцев пор?

URL
2005-06-06 в 00:15 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме ну, хм, трудно судить)
ты же обо всех своих самоедческих опытах не рассказываешь)))

2005-06-06 в 00:32 

Маленький Зануда
TODO : перестать тупить здесь
Пеони
Ну да, доходят сведения только о самых крупных и широкомасштабных))

URL
2005-06-06 в 00:34 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме так что сведения недостаточны для полновесной оценки твоих самоедческих успехов (или, напротив, неуспехов))))

2005-06-06 в 00:38 

Маленький Зануда
TODO : перестать тупить здесь
Я вот что скажу: успех, или не успех, самоедство продолжается очень небольшой относительно промежуток времени. Как правило, мне говорят, что всё путём, и я успокаиваюсь. А если не говорят, то я успокаиваюсь сам, только чуть попозже...)

URL
2005-06-06 в 00:40 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме тогда можно, я каждый день буду тебе говорить, что всё путём?
за исключением тех случаев, когда всё не будет путём?))

2005-06-06 в 00:43 

TODO : перестать тупить здесь
Пеони
Не-е, так неинтересно)) Не надо. Я ведь самоедствую только по поводу, а не без оного. Может, я даже скоро наючусь отличать, от чего мне начинать поедом себя есть, а от чего нет)))

URL
2005-06-06 в 00:45 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Нольме ну ладно, если интересно - так интересно))))

2005-06-06 в 00:45 

художник
Нольме
Как правило, мне говорят, что всё путём, и я успокаиваюсь. А если не говорят, то я успокаиваюсь сам, только чуть попозже...)
Повезло!
А я буду грузиться и грузиться... Пока не перестану!

2005-06-06 в 00:46 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Силь, но ведь перестанешь же - рано или поздно?)))

2005-06-06 в 01:22 

художник
Пеони
Ну да, ничто не вечно в этом мире...

2005-06-06 в 01:24 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil и это очень хорошо - во всяком случае, для таких параноиков, как мы)

2005-06-06 в 01:27 

художник
Пеони
Я даже гружусь и самокопаюсь не очень долго, не так, как может показаться... Просто бывает, что поводы для копания всё сыплются и сыплются, и только с одним разберусь, через полдня другое что-то находится...

2005-06-06 в 01:31 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil очень хорошо понимаю. Правда, чаша моего терпения очень мелка, и поэтому через час-другой я сваливаю на кого-нибудь весь мой "груз" и хожу радостная, что теперь кто-то парится, а мне уже вроде и хорошо))))

2005-06-06 в 01:41 

художник
Пеони
А меня совесть мучает... К тому же ещё и в последнее время думаю: если я всё время жаловаться буду, кто ж тогда со мной общаться захочет?

А терпение у меня будь здоров какое! Закалённое в тяжёлых боях!

2005-06-06 в 01:43 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil нет, у меня терпение куцее и слабенькое. И ещё я не умею скрывать своих параноидальных склонностей
Поэтому считаю, что легче сообщить и дальше жить спокойно))))

2005-06-06 в 01:44 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Ersil, я буду общаться! Потому что сама еще как умею жаловаться =))) Но стараюсь этого избегать...

2005-06-06 в 01:45 

художник
Пеони
Интересный вариант... Наверняка так спокойнее :)
Надо попробовать как-нибудь...

2005-06-06 в 01:46 

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil ну, это ещё надо, чтобы под твой характер этот вариант подошёл...
а то вдруг у тебя непереносимость))))

2005-06-06 в 20:44 

Ниэнхэа
А чего ненавидеть?.. Ненависть - очень сильное чувство, которое вот так просто не надо испытывать.

2005-06-08 в 01:18 

"Если стереть из жизни ничего нельзя, то дорисовать - можно!"
Darya, да, ты права =))) Зачем ненавидеть? Просто... Иногда, совсем редко, это само собой получается... К сожалению.

     

Временно без названия

главная